sto.autoconsalt.by
и экономить, и зарабатывать
Skip Navigation LinksПолезные советы » Ремонт автомобиля на СТО без проблем

КАК И ГДЕ ПОЧИНИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ?

Приятно сидеть и смотреть, как фокусник или иллюзионист показывает своё умение мастерски и ловко обвести вокруг пальца зрителя. И глазу приятно, на душе только хорошее: "Умеют же люди так талантливо обманывать". И так хочется узнать, как они всё это делают.

Совсем другое дело, когда возникает необходимость вернуть своему автомобилю былую прыть, и приходится обращаться в автосервис, где не хочется быть обманутым. Поэтому попробуем заглянуть за ширму и разрушить некоторые иллюзии фокуса под названием "Ремонт автомобилей".

И поможет нам в этом знание законов данного действа.

Вся процедура посещения автосервиса клиентом или заказчиком от момента написания заявки до момента выдачи автомобиля прописана в СТБ 1175-2011, утвержденым и введеным в действие постановлением Госстандарта от 10 июня 2011 г. № 30. Так как многие положения его касаются именно автосервисов, то мы рассмотрим только ту часть, которая касается прав и обязанностей заказчика. Цитаты данного закона будут сопровождаться комментариями.


  1. Термины и определения
  2. Подача заявки
  3. Порядок выдачи транспортного средства
  4. Гарантии и ответственность
  5. Перечень неисправностей

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

автосервис: Сфера деятельности субъектов хозяйствования, оказывающих услуги по обслуживанию транспортных средств.

заказ (на обслуживание): Договоренность между заказчиком и организацией автосервиса об оказании услуги по обслуживанию транспортных средств, оформленная документально.

заказчик: Физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заказывающие, получающие либо имеющие намерение заказать или получить услуги по обслуживанию транспортного средства.

заявка: Оформленное в установленном организацией автосервиса порядке письменное или устное предложение заказчика об оказании ему услуги по обслуживанию транспортного средства.

исправное состояние (исправность) транспортного средства: Состояние, при котором транспортное средство соответствует требованиям технических нормативных правовых актов и технической документации изготовителей транспортных средств.

компоненты (транспортного средства): Составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

обслуживание (транспортных средств): Деятельность по предпродажной подготовке транспортных средств, их техническому обслуживанию и ремонту, комплектованию дополнительным оборудованием.

организация автосервиса: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие обслуживание транспортных средств заказчика.

предпродажная подготовка: комплекс работ, предусмотренных изготовителем транспортного средства, по проверке технического состояния и подготовке нового транспортного средства к продаже.

представитель изготовителя транспортных средств: представитель изготовителя транспортных средств: Юридическое лицо, на которое изготовителем транспортного средства в соответствии с договором возлагаются права и обязанности по организации обслуживания на территории Республики Беларусь транспортных средств, произведенных изготовителем.

техническая помощь на дороге: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства, оказание которых возможно вне стационарного объекта (дозаправка топливом, запуск двигателя от внешнего источника, замена предохранителей и лампочек, замена колеса, замена аккумулятора).

2010-2017
© Copyright sto.autoconsalt.by
e-mail: contact@autoconsalt.by
Яндекс.Метрика
НNorton 360