sto.autoconsalt.by
и экономить, и зарабатывать
Skip Navigation LinksПолезные советы » Ремонт автомобиля на СТО без проблем

  1. Термины и определения
  2. Подача заявки
  3. Порядок выдачи транспортного средства
  4. Гарантии и ответственность
  5. Перечень неисправностей

Читаем далее пункт "ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" и читаем внимательно:

Организация автосервиса несет ответственность за выполнение заказов в срок, качество выполненных работ, сохранность и комплектность транспортных средств, принятых на обслуживание, в соответствии с законодательством.

Претензии по качеству и объему выполненных работ по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:

- технического обслуживания - 20 дн при пробеге не более 2000 км;

- ремонт (за исключением капитального) - в течение 30 дн при пробеге не более 2000 км;

- ремонт кузова и его элементов - в течение 6 месяцев;

- полная и частичная окраска - в течение 6 месяцев.

Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены организацией автосервиса в соответствии с его технологическими возможностями. Гарантийные обязательства организация автосервиса оформляет гарантийным талоном, в котором должны быть указаны: данные, идентифицирующие транспортное средство (марка, модель, год выпуска,VIN-код), дата приемки и продолжительность гарантийного срока. Допускается осформление гарантийных обязательств путем отметки гарантийного срока в документе, подтверждающем заказ. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня выдачи транспортного средства заказчику."


Комментарий : Обратите внимание на сроки и каким образом оформляется гарантия. Если в документах (заказ-наряде или другом) не прописаны сроки гарантии, то гарантия будет с минимальными сроками. Следующий пункт читаем очень внимательно.


Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления транспортного средства в организацию автосервиса, а также в случае предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.


Комментарий : Если после проведения дорогостоящего ремонта, особенно ремонта двигателя, Ваш автомобиль откажется служить верой и правдой, а Вы попытаетесь его самостоятельно реанимировать. То это и называется "Претензии не принимаются в случае..."


При ремонте транспортного средства, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с даты приемки транспортного средства заказчиком.


Комментарий : УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

2010-2018
© Copyright sto.autoconsalt.by
e-mail: contact@autoconsalt.by
Яндекс.Метрика
НNorton 360