sto.autoconsalt.by
и экономить, и зарабатывать
Skip Navigation LinksПолезные советы » Ремонт автомобиля на СТО без проблем

  1. Термины и определения
  2. Подача заявки
  3. Порядок выдачи транспортного средства
  4. Гарантии и ответственность
  5. Перечень неисправностей

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Транспортное средство выдается заказчику или его представителю после оплаты полной стоимости выполненных работ (если иное не предусмотрено документом, подтверждающим заказ)при предъявлении приемо-сдаточного акта, документа, подтверждающего заказ, документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо, в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (если заказчиком является физическое лицо).

Выдача транспортного средства заказчику производится после проведения уполномоченным работником организации автосервиса контроля полноты и качества выполненных работ и проверки технического состояния транспортного средства.

В случае, если технологией выполнения работ проведение проверки технического состояния транспортного средства связано с выездом на дороги общего пользования, такие технологические поездки могут производиться только с согласия заказчика.

Факт оказания услуги по обслуживанию транспортных средств подтверждается составлением организацией автосервиса документа, форма которого утверждается руководителем организации автосервиса (если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь).

Примечание – Примером документа, подтверждающего факт оказания услуги, может быть акт выполненных (оказанных) услуг.

В случае, если документ, подтверждающий факт оказания услуги, не оформляется на бланке строгой отчетности, он может иметь нумерацию, совпадающую с нумерацией документа, подтверждающего заказ.

Документ, подтверждающий факт оказания услуги, должен содержать следующие обязательные для отражения реквизиты:

– наименование документа;

– номер и дату составления документа;

– данные, идентифицирующие заказчика (владельца транспортного средства, представителя владельца);

– данные, идентифицирующие организацию автосервиса;

– данные, идентифицирующие транспортное средство (марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), заводской номер или иные идентифицирующие признаки компонента (при наличии), номер кузова (VIN), год выпуска, пробег и иная дополнительная информация на усмотрение организации автосервиса);

– перечень выполненных организацией автосервиса работ с указанием их трудоемкости и (или) стоимости;

– перечень использованных организацией автосервиса компонентов и технических жидкостей, оплачиваемых заказчиком, и их стоимость;

– перечень использованных организацией автосервиса компонентов и технических жидкостей, принятых от заказчика;

– окончательная стоимость работ, компонентов и технических жидкостей.

Допускается указание компонентов и технических жидкостей, предоставленных заказчиком, в приемо-сдаточном акте .

В документе, подтверждающем факт оказания услуги, также должны быть предусмотрены графы для отражения следующей информации:

– даты проведения ответственным работником организации автосервиса контроля полноты и качества выполненных работ и проверки технического состояния транспортного средства, должности, фамилии, инициалов и подписи ответственного работника;

– даты приемки заказчиком (представителем заказчика, если заказчиком является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) транспортного средства с отметкой об отсутствии претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ, удостоверенной подписью заказчика.

Документ, подтверждающий факт оказания услуги, оформляется в двух экземплярах, один из которых передается заказчику, другой экземпляр остается в организации автосервиса.

Все замененные за плату дефектные компоненты возвращаются заказчику по его требованию. Факт получения заказчиком замененных компонентов удостоверяется записью в документе, подтверждающем факт оказания услуги, и удостоверяется подписью заказчика.

Факт приема и передачи транспортного средства после выполнения обслуживания удостоверяется подписями заказчика (представителя заказчика, если заказчиком является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) и уполномоченного представителя организации автосервиса в приемо-сдаточном акте.

Все претензии, касающиеся комплектности и внешнего вида транспортного средства, заказчик обязан письменно предъявить организации автосервиса непосредственно при его получении.

Заказчик, оформивший необходимые документы и принявший транспортное средство, обязан незамедлительно выехать с территории организации автосервиса. В случае отказа от получения транспортного средства организация автосервиса обязана письменно уведомить заказчика об исполнении заказа и необходимости получения транспортного средства.

При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, которые не могли быть обнаружены при получении транспортного средства, заказчик обязан немедленно сообщить о них в организацию автосервиса в письменной форме


ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:

- на выборочное проведение отдельных работ технического обслуживания, кроме проведения технического обслуживания в гарантийный период;

- требовать обоснования стоимости работ;

- при получении транспортного средства проверить его комплектность, полноту и качество выполненных работ внешним осмотром и опробованием работы отдельных элементов транспортного средства, а также за дополнительную плату провести контрольно-диагностические работы для проверки его технического состояния

2010-2018
© Copyright sto.autoconsalt.by
e-mail: contact@autoconsalt.by
Яндекс.Метрика
НNorton 360