Читаем далее пункт "ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" и читаем внимательно:
Организация автосервиса несет ответственность за выполнение заказов в срок, качество выполненных работ, сохранность и комплектность транспортных средств, принятых на обслуживание, в соответствии с законодательством.
Претензии по качеству и объему выполненных работ по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:
- технического обслуживания - 20 дн при пробеге не более 2000 км;
- ремонт (за исключением капитального) - в течение 30 дн при пробеге не более 2000 км;
- ремонт кузова и его элементов - в течение 6 месяцев;
- полная и частичная окраска - в течение 6 месяцев.
Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены организацией автосервиса в соответствии с его технологическими возможностями. Гарантийные обязательства организация автосервиса оформляет гарантийным талоном, в котором должны быть указаны: данные, идентифицирующие транспортное средство (марка, модель, год выпуска,VIN-код), дата приемки и продолжительность гарантийного срока. Допускается осформление гарантийных обязательств путем отметки гарантийного срока в документе, подтверждающем заказ. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня выдачи транспортного средства заказчику."
Комментарий : Обратите внимание на сроки и каким образом оформляется гарантия. Если в документах (заказ-наряде или другом) не прописаны сроки гарантии, то гарантия будет с минимальными сроками. Следующий пункт читаем очень внимательно.
Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления транспортного средства в организацию автосервиса, а также в случае предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.
Комментарий : Если после проведения дорогостоящего ремонта, особенно ремонта двигателя, Ваш автомобиль откажется служить верой и правдой, а Вы попытаетесь его самостоятельно реанимировать. То это и называется "Претензии не принимаются в случае..."
При ремонте транспортного средства, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с даты приемки транспортного средства заказчиком.
Комментарий : УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
|